Поп-принцесса Бритни Спирс поклялась, что даст своему сыну все самое хорошее, и одна вещь у малыша Шона Престона точно будет – нормальное детство – только добрые сказки, и никаких уроков актерского мастерства, вечная приятная беготня и куча игрушек – но никаких занятий в школе танца, ласка ненавязчивых детских песенок, - и чтоб ноги учителя пения в доме не было! Никаких съемок и репетиций, – только бы слушать Шону медоточивые мамины речи о ее потерянном детстве и всякий раз от души хохотать – как же это мама так ловко врет?
Бритни не желает своему сыну такого ужасного детства, какое было у нее. А виновата во всем, разумеется, мамаша – амбициозная дама Линн Спирс, которой не сиделось на месте, ее так и распирало от важности, она сгребла двухгодовалую дочку в охапку и потащила ее через все Штаты из Луизианы в Нью-Йорк, чтобы там сделать из своего чада суперзвезду – бедного ребенка увезли с побережья и пустили шоу-бизнес – так негодные деревенские мальчишки, отловив трехлитровой банкой в канаве жука-плавунца, пускают его в аквариум с грязными стенками, и, сквозь них, гордясь собою, смотрят на свою жертву, полагая, что устроили ей невиданный уют.
В этом месяце Бритни сказала в интервью журналу Elle: "Если ты работаешь на публику, если ты – эстрадница, артистка, да еще и такая молодая, ты сама стремишься угодить людям, и в итоге ты становишься той, кого они хотят увидеть".
И кроха Шон ни в коем случае не пойдет этой дорогой – так решила Бритни, и немедленно рассказала о своем решении всем, кто оказался поблизости.
Она надеется, что свадьба убережет ее от "влияния" и "давления", и тогда Бритни воспротивится тем, кто желает ею "манипулировать". Стоит отметить, что с тех пор, как Линн Спирс отдала маленькую Бритни в школу танца, у мамаши появился пунктик, который впоследствии стал целью всей ее жизни: сделать из дочки звезду, и все тут.
Мамаша Линн держала дочь под контролем день и ночь, та не могла и шагу без нее сделать – и даже теперь, когда Бритни у появилась своя семья, она не отступает. Подумать только, в 10 лет, когда все нормальные девочки возились с куклами Barbie, юная Спирс уже вращалась в безжалостной среде музыкального бизнеса.
Однажды, в 11 лет, на Рождество, с ней вдруг случилась истерика, она плакала, плакала, пока Линн наконец не сжалилась и не согласилась на пару дней вернуться в родной Кентвуд, Луизиана.
Однажды Бритни даже пожаловалась своему бойфренду Регу (они познакомились в школе в Луизиане): "Мне надоело. Мама следует за мной по пятам. А я хочу жить нормальной жизнью!"
А мамаша Линн тем временем не дремала и быстренько "ликвидировала" мягкосердечного болвана – он мог все испортить. После первого концерта Бритни в Орландо, она торжественно шепнула Регу на ухо: "Послушай, ты не бойфренд. Ты просто френд. Понял?" Вскоре Бритни бросила этого друга, с легкой руки матери лишившегося амурной приставки и, следовательно, сразу же вышедшего в тираж.
"Все в руках Мисс Линн, - хныкал потом Рег, когда ненасытные журналисты облепляли его и тянули к нему хоботки микрофонов. – Она сказала, что для Бритни это не годится, я имею в виду, бойфренд, и потом добавила, что ее дочь не должна выглядеть так, как будто может сделать с мальчиком то, что обычно делают девочки с мальчиками".
Но теперь все это позади, Бритни отдалась воспитанию Шона, и уж у него-то точно будут и побережье, и герлфренды, и бойфренды – почему нет?...
utro.ru |