Госпитализация скандальной певицы Бритни Спирс в психологическую клинику стала золотой жилой для папарацци и таблоидов.
Известно, что в прошлом году на имени «Бритни» журналы, телевидение и радиостанции заработали более 120 миллионов долларов. Но сейчас, когда поп-звезда проводит время дома, продолжают ли папарацци зарабатывать деньги?
«С того момента, как опекуном Бритни и ее состояния стал ее отец, мы не видим в прессе столько фотографий, сколько привыкли видеть, - говорит совладелец агентства X17, - Теперь эти снимки стали неинтересными общественности и сразу потеряли свою стоимость».
Напомним, что именно это фотоагентство заработало немалую сумму денег на эксклюзивных снимках лысой мисс Спирс - их доходы поднялись на 10 процентов благодаря скандальным фото.
Теперь, когда певица привела в порядок свою жизнь, папарацци агентствам приходится искать новую жертву.
«Мы изменили условия игры, - говорит владелец подобной фотокомпании, - Сейчас мы стараемся фотографировать Анжелину Джоли (Angelina Jolie) или младшую сестру Бритни, Джейми Линн (Jamie Lynn Spears), которая ждет ребенка».
По словам источников, ранее с Бритни работало более 10 профессиональных папарацци, а теперь, когда ее фигура стала не настолько интересной публике, ее преследуют всего три фотографа. Однако владельцы журналов утверждают, что люди все еще хотят читать о певице и, даже без скандалов, она привлекает читателей:
«Несмотря на то, что она перестала часто выходить по ночам и делать разные глупости, ее имя все еще продается, - говорит источник, - Люди хотят увидеть, как девушка, которая потеряла все, встает на ноги и продолжает бороться».