Постоянный посетитель нашего сайта и мой хороший знакомый ange (Владимир) предложил мне новый дизайн обложки для DVD "Live From Miami", за что выражаю ему ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
На мой взгляд, обложка получилась просто супер, поэтому в дальнейшем я с радостью буду ее использовать для оформления диска.
Вы уже видели обложки всех ДВД, представленных на нашем сайте. Но вот как выглядят сами диски, вы еще не знаете. Поэтому я решила сделать для вас фото ДВД-дисков.
Конечно, цвета и четкость не такие, как на самих дисках, но не забывайте, что это всего лишь фото, сделанные на обычном цифровом фотоаппарате.
Скажу честно, оформление дисков, которое я создала, получилось просто отличное (это могут подтвердить те, кто уже получил посылки) =)
p.s. Заранее ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, если диски, заказанные в этом месяце, придут позже назначенного срока. Я ненадолго «ухожу в отпуск» (думаю, я это заслужила…??) и поэтому смогу выслать диски только в конце января – начале февраля.
Очень надеюсь на ваше понимание!!!
Все предложения, пожелания или жалобы пишите в раздел «обсудить»
В недавнем интервью радио "Kiss FM" Бритни сообщила, что готовится выпуск нового альбома, который уже сделан наполовину. Предварительное название альбома - "Original Doll".
Также на радио прозвучала почти полная версия новой песни "Mona Lisа", которая и станет первым синглом альбома 2005 года.
Слухи:
Говорят, что релиз альбома назначен на на конец августа, а клип на новую песню выйдет уже в начале февраля.
Вот и наступил новый 2005 год! Хочу пожелать всем в этом году побольше счастья, любви,
здоровья. Чтобы этот год стал для Вас началом волшебства, все желания должны сбыться!
Удачи!
Для своих внимательных читателей «Комсомольская правда» проводит викторину, посвященную Бритни Спирс. Мы предлагаем вам проверить свои знания о ее творчестве и не только!
Среди правильно ответивших на все вопросы будут разыграны фирменные призы от Бритни Спирс: новый диск с ее автографом, футболка и пушистая грелка. Причем дизайн футболки и грелки Бритни разрабатывала сама. А меховая розовая грелка до сих пор пахнет ее духами. Не исключено, что скоро в эту продукцию с согласия Спирс внесут еще какие-нибудь коррективы и, чтобы вещи от Бритни смогли порадовать большее число ее поклонников, поставят на конвейер. Сейчас же, в преддверии Нового года, только для вас, читатели «КП», эксклюзив от звезды.
Итак, хорошо ли вы знаете Бритни? Отправьте SMS-сообщение с ключевым словом KPVIK на номер 8885 и станьте участником викторины!
В ответ вы получите первый вопрос и четыре варианта ответа. Чтобы ответить, отправьте на 8885 номер ответа, который считаете правильным, и в ответ вам придут следующий вопрос и варианты ответов.
30 декабря победители будут определены и уведомлены о своей победе (посредством SMS или телефонного звонка).
Правила для участников викторины
К участию в викторине принимаются SMS, полученные за период с 27 декабря по 29 декабря.
Сервис доступен для абонентов МТС, Би Лайн GSM и МегаФон на территории Москвы и Московской области.
Стоимость одного исходящего сообщения на номер 8885 составляет 0,15 у. е. без учета НДС.
Если запрос содержит ошибку, система об этом уведомит, но услуга будет считаться оказанной и оплаченной.
Организатор не несет ответственности за сбои в работе операторов мобильной связи.
Не самый почетный титул получила известная певица Мадонна. Неудачная кинематографическая карьера звезды подытожена званием «Худшей певицы, играющей в кино». Последний фильм с ее участием — «Унесенные» (Swept Away, 2002) — стал полнейшим провалом, рассказывает @Music.
Составляла список худших музыкантов-актеров редакция музыкального журнала Blender. В лучшую десятку не попали, но тоже были отмечены Spice Girls (19 место), Мик Джаггер (17 место), Стинг (24 место), Оззи Осборн (21 место).
Бритни оказалась на 6 месте.
ТОР-10 худших певцов-актеров:
1. Мадонна
2. Боб Дилан
3. Мэрайя Кэри
4. Джон Бон Джови
5. Элвис Пресли
6. Бритни Спирс
7. Vanilla Ice
8. Neil Diamond
9. Джин Симмонс
10. Master P
Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на "Олимпиаде".
На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала "Секс в Большом Городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. Другая героиня этого сериала Ким Каттрэл решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место).
На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.
Дженифер Анистон рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк снялись в роли гладиаторш на арене Колизея - таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место).
Внимание Джорджа Клуни возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat - суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место).
Дастин Хоффман уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место).
Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу - бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".
Бритни Спирс признана самой крупной звездой года популярной телевизионной программы Эксес Холливуд. 119 раз в 2004 году рассказывали о двух замужествах Бритни Спирс, отмене летнего турне из-за поврежденного колена и выходе ее сборника лучших песен. Музыкальный журнал "Rolling Stone" в своем списке "Лучших клипов", составленном на основе читательских предпочтений, тоже отвел Бритни Спирс первое место. Ее клип "My Prerogative" признан лучшим клипом 2004 года.
О человеке дня Радио Свобода Бритни Спирс рассказывает Рая Вайль.
Рая Вайль: Бритни Спирс - это культурный феномен. И до нее, конечно, были так называемые поп-принцессы, но никто из них не имел такого влияния и успех как она. Бритни родилась, чтобы быть в шоу-бизнесе. Однако немногие могли предсказать, какое влияние бывший член клуба Микки Маус, ее первая роль на телевидении, будет иметь. От Африки до Азии, не говоря уж об Америке и Европе, ее постеры, альбомы, ее стиль можно увидеть в спальне почти каждой девчонки.
Она начала новую эру в музыке, аудитория которой состоит в основном из подростков-девочек, таких же, как она сама, когда начинала свою карьеру. Не мудрено, что каждой из ее поклонниц нравится во всем походить на нее. Но хоть успех ее не может не вызывать уважения, никто не сомневается, что у нее потрясающая фигура, все это скорее образ, имидж, как говорят американцы. Но зато какой фантастический имидж! О феномене Бритни Спирс будут написаны книги, потому что трудно даже вообразить такой успех, богатство и славу у человека, который родился после того, как Рональд Рейган вступил в президентство.
Студия грамзаписи, которая уже много лет работает с Бритни, давно поняла, что секс хорошо продается, и создала простой, но гениальный рекламный план, который незаметно вошел в американскую поп-культуру - от невинной девочки до секс-бомбы. Образ Бритни окрашен сексуальными тонами. Она флиртует, соблазняет, водит нас за нос и заставляет желать большего. Но, несмотря на то, что на этом имидже в основном базируется ее успех, у Бритни Спирс есть и запоминающееся песня. И хоть голос у нее не такой примечательный, как внешность, даже Мадонна является ее поклонницей. Одним словом, никто не может отрицать того факта, что у этой девочки есть все, чтобы достичь того, чего она достигла.
Те же, кому не нравится, как Бритни поет и танцует, должны признать, что она, по крайней мере, хороший бизнесмен, вернее, бизнес-вумен. Уже хотя бы потому хороший, что слушается своих менеджеров. Голос у нее слабый, особенно в сравнении с Кристиной Агулерой, к примеру. Общеизвестно, что Бритни сама не поет на своих представлениях, двигаются лишь ее губы. Но так что? Когда у тебя такие внешние данные, и талантливые люди в очереди стоят, чтобы писать для тебя песни, и альбомы твои выходят в правильное время, завоевать любовь публики несложно.